Автокомплекс Тиск

1.0
+380 (50) 302-08-... показать телефоны
построить маршрут
740 м к метро показать
09:00-18:00 подробнее
оцінка 1.0 из 5 на основе 1 отзыва
сообщить о...
  • телефоны не отвечают
  • организация отсутствует
  • другое несоответствие
ваша компания? Если Вы имеете отношение к этой компании, возьмите ее страницу в управление и привлекайте больше клиентов с помощью Locator! Для этого зарегистрируйтесь или войдите в систему и перейдите по ссылке "Ваша компания?". Зачем брать страницу компании в управление читайте по этой ссылке.

Обслуживание выхлопных систем

Обслуживаемые бренды: hyundai
Дополнительно: бесплатный wi-fi
Acura
Alfa Romeo
Audi
Bmw
Brilliance
Bugatti
Buick
Byd
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chevrolet Niva
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Ford
Ford
Geely
Gmc
Honda
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
Sens
Skoda
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Volkswagen
Volvo
Ваз
Газ
Заз
Лада
Моечных Зон: 2
Предварительная Запись: 150–200 грн/час
Японские
1.0

1 отзыв

Автокомплекс Тиск

Автокомплекс Тиск (Харьков) - Автосервис, СТО, Магазин автозапчастей и автотоваров, Автомойка, Автоэлектрик находится в Харькове по адресу: Лосевская, 4, Немышлянский район, возле метро Имени Масельского, Немышля, ХТЗ. Автокомплекс Тиск предоставляет такие услуги: базовое сервисное обслуживание, бесконтактная мойка автомобиля, диагностика АКПП, замена масла, и прочие.

сегодня Автокомплекс Тиск работает по графику: 09:00-18:00. Согласно отзывам на locator данная организация имеет рейтинг 1.0 (максимально возможный - 5), который составлен на основе 1 отзывов, а последний отзыв был оставлен 11-03-2020 (1668 дней назад).

Связаться с Автокомплекс Тиск можно по номеру: +380 (50) 302-08-00, +380 (93) 764-68-55, +380 (97) 636-09-63, +380 (99) 051-19-39.

отзывы

Только зарегистрированные пользователи могут оставить отзывы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Оценка:
Приехал по замене подушек двигателя, я в машине не разбераюсь, пообщавшись с мастерами и менеджерами пришли к выбору запчастей, после замены стало хуже, чем до замены. Отдавали мне автомобиль в не исправном состоянии и на ответ по чему стало хуже вибрировать мне ответили, что у меня двигатель троит и мне помогали в ремонте как могли, кинув на 300 долларей США, после чего обратился в другой сервис, где мне ответили, что мне меняли подушки одновременно от разных производителей с разной жосткостью, что дает дисбаланс... по мимо их ремонта портатил денег ещё на 2 СТО, где дали заключение о проффессионализме этой работы...