Мастера Дженерал Тайр снабдили покрышки Граббер АТ3 отлично продуманным протекторным рисунком с крупными блоками и целой системой глубоких дренажных канавок. Эта модель позиционируется в качестве универсальной, она подходит для оснащения различных типов транспорта и езды по любым видам дорожных поверхностей. Шины General Tire Grabber AT3 объединили в себе целый ряд важнейших характеристик и свойств, в числе которых превосходная управляемость на мокрой и размытой почве, тормозная эффективность в экстренных ситуациях, прочность и долговечность. 

В ходе презентации модели производитель порекомендовал владельцам внедорожников, фургонов, пикапов и легкогрузовых авто использовать ее на асфальте, грунтовке, каменистой и песчаной местности, а также на легком бездорожье. 

Особое внимание инженеры уделили вопросу комфорта. В отличие от обычных вседорожных шин General Tire Grabber AT3 может похвастаться действительно тихим и мягким ходом, то есть, гарантирует акустический и механический комфорт.

Подробнее о строении и возможностях шины

Чтобы сделать покрышки еще более популярными среди автомобилистов, производитель изготовил их из всесезонного компаунда. Этот ход оправдал все ожидания – очень многие потребители посчитали полезными колеса, которые с одинаковым успехом выдерживают широкий диапазон температур. 

Всесезонные покрышки General Tire Grabber AT3 получили специальную маркировку: M+S, а также 3PMSF. Это подтверждает их выносливость и устойчивость при смене погоды. Основанный на каучуке компаунд содержит термостойкие присадки нового поколения, поэтому не застывает на холоде и не плавится при контакте с горячим асфальтом.

В каталоге Guma.ua всесезонные шины доступны в наиболее востребованных типоразмерах. Согласно статистике, украинские автомобилисты предпочитают устанавливать на свои внедорожники покрышки с диаметрами 15-20 дюймов. Одним из главных преимуществ сайта является современная система подбора шин. Также посетители называют очень удобным то, что сразу после индексов скорости и нагрузки следует их расшифровка. Им не нужно искать эту информацию в других источниках и сверяться с разными таблицами. 

Весь протекторный рисунок покрышек состоит из крупных, выступающих блоков. Именно они обеспечивают шинам высокую проходимость на рыхлой поверхности. Инженеры позаботились о том, чтобы защитить эти элементы от механического повреждения и деформации. Они разместили между ними жесткие перемычки. Особенную форму получили плечевые зоны: помимо рельефных шашек в этих областях присутствуют грунтозацепы и уникальные поперечные ребра для защиты боковины от проколов и порезов. 

Для противостояния аквапланированию шины имеют тщательно продуманную систему дренажных каналов и желобков. Разнонаправленные углубления эффективно собирают и перенаправляют воду и грязь за пределы контактной области.