На неокрашенных поверхностях карбюратора при длительном и интенсивном использовании автомобиля появляется нагар, копоть, углеродные отложения, старое масло и другие загрязнения. Как результат, двигатель тяжело запускается, появляются признаки плавающих оборотов холостого хода, топлива расходуется больше, а мощность двигателя снижается.

Избежать подобных проблем и поломок помогает эффективный аэрозольный очиститель для карбюратора Belife. Средство для очистки, или, как называют его автовладельцы, карбклинер, растворяет и удаляет загрязнения внутри и снаружи карбюратора.

Какой карбиклинер лучше

Различают два типа очистителей — аэрозольный и жидкий. Они отличаются способом нанесения, по составу и принципу действия.

  • Жидкое средство заливают в бак. Там оно смешивается с топливом и при сжигании очищает металлические детали.
  • Для применения аэрозоля в баллончике карбюратор разбирают и все элементы чистят вручную, используя защитную насадку.

Автолюбители отмечают, что с помощью жидкого средства идеально почистить важнейшую деталь автомобиля не получится — так можно только снять слой гари и нагара на какое-то время.

Аэрозольное средство для чистки карбюратора автомобилисты выбирают чаще, причем не только для удаления загрязнений, но и для профилактики и поддержания рабочего состояния деталей двигателя.

VXAxuL3LAw3cVanIx1pdvcZW6wfzjBnTTeIUfBVrN33-qk7ogWPsU4c6gFqQ-lbgPWGoyixWeMd_VbWo2GRTqH0cbUIIQuN2S941gdoYCtXxfiQp79ZEFHHeqdmEiLuZvUAo6GaEir9lOcUbUt54uyE

Что входит в состав очистителя карбюратора

Технология использования средства для очистки отличается. Но по составу жидкий и аэрозольный автомобильные очистители одинаковые.

Состав очистителя карбюратора такой: ацетон, толуол, бензол, кислоты, органические и неорганические соединения. Бензин и ацетон — сильные растворители, которые размягчают нагар. Сопутствующие вещества усиливают действие основных компонентов.

В состав очистителя добавляют так называемые присадки — метилэтилкетон, этилбензол, 2-бутоксиэтанол. Они защищают поверхности от коррозии и действия высокой температуры, а также образуют защитную пленку и смазку для всех подвижных элементов карбюратора. Во время использования детали не только очищаются, но и смазываются, а значит защищены от дальнейшего воздействия негативных факторов при работе механизмов.

Перед покупкой следует обратить внимание на состав средства. Чем больше химических соединений указано, тем лучше средство: больше элементов, интенсивнее идет воздействие на разнородные загрязнения.

Общие свойства, которыми обладает очиститель, следующие:

  • растворяет все типичные загрязнения;
  • содержит комплекс очищающих веществ разного химического состава;
  • можно использовать на холодном и на горячем двигателе;
  • удаляет как внешние, так и внутренние загрязнения;
  • нейтрализует негативное действие низкокачественного бензина;
  • безопасно растворяет отложения, смолы, сажу, не повреждая поверхность.
VB9HpjON2nf4rMG_EajTNgyu8Zs_EQ5nZUJ4vYs4TibQXGvm75gEZAzojJf5xIw_fbA4YKgyrKJGZnLGfD6-RQjM7jJ7ZDvlv0RuCQNqF_wxyNJ88aluPRt9qzGk5QyyMCxr8kRsnsns2a0Chc-gPcc

Технология использования очистителя для карбюратора

Жидкий очиститель и средство в спрее используют по-разному. Действие чистящей жидкости еще называют автоматической очисткой, так как процесс приходит самостоятельно. Состав из емкости наливают в бак с топливом. В процессе работы автомобиля и сгорания бензина в карбюраторе очиститель выделяет элементы, которые размягчают и постепенно удаляют загрязнения. Продукты распада выводятся через выхлопную трубу.

Аэрозольный очиститель действует по-другому. Сначала нужно демонтировать карбюратор, разобрать его, а затем пошагово очистить. На металлическую поверхность с помощью спрея наносят очиститель. Для труднодоступных мест используют специальные насадки-трубочки. Деталям дают постоять 5−10 минут, а затем, используя щетки и ветошь, удаляют размягченные загрязнения. Некоторые части, например, поплавковую камеру и топливные жиклеры, спрей очистить не сможет. В таком случае следует комбинировать методы.

Чистить карбюратор жидким карбиклинером или аэрозолем нужно регулярно, один раз в три месяца. В старых авто, техосмотр которых проводят раз в год, очистку следует делать чаще.

Перед использованием необходимо тщательно изучить инструкцию на упаковке. На ней производитель описывает особенности средства, технологию обработки и правила безопасности. При работе используют перчатки и защитные средства для одежды.