Периодически столичным владельцам дизельных авто приходится обращаться на ремонт ТНВД в Киеве. Сейчас это уже хорошо освоенная технология, и проблем с поиском хорошей СТО не возникает. Но все же остается вопрос: как избежать новых поломок?
Основные неисправности ТНВД
Среди признаков, указывающих на проблемы с топливным насосом высокого давления: неравномерность работы мотора, утечка топлива, потеря мощности и появление посторонних звуков. Рассмотрим каждый из этих четырех факторов более подробно.
Двигатель стал работать хуже
Неравномерность при работе цилиндров можно связать с разными порциями горючего. Из-за этого этапы отсечки у плунжерных пар тоже теряют равномерность. Причина — в разных углах поворота плунжеров. Из-за износа зубьев рейки возникает разница в зазоре между зубьями рейки и поводков плунжера. Поможет только ремонт.
Снизилась мощность
На это может повлиять нарушение угла зажигания: несвоевременность впрыска в камеру сгорания. Таким образом воспламенение может происходить с опозданием или наоборот — раньше, чем нужно. При этом изменится цвет выхлопа, не исключено появление копоти. Есть простонародное выражение — «мотор дымит». В таких случаях ремонт двигателя может даже и не помочь.
Утечка топлива
Причина может быть в износе соединений и разрушении уплотнений. Это напрямую повлияет на увеличение расхода топлива.
Нехарактерные шумы
При работе мотора внутри ТНВД могут появиться звуки, которые не характерны для нормального, исправного функционирования. Уже на этом этапе важно как можно быстрее обратиться в СТО, чтобы не допустить дальнейших проблем.
Особенности ремонта ТНВД
В основном ремонтные работы сводятся к замене изношенных элементов на новые. Можно ли отремонтировать ТНВД своими руками? Теоретически ряд деталей (подшипники, сальники) можно заменить своими руками. Но есть этапы работ, которые реально провести только в условиях оборудованной СТО. Это, например, регулировка насоса на стенде. С помощью этого оборудования можно проверить и настроить следующие параметры:
- производительность каждой из плунжерных пар;
- впрыск;
- угол опережения впрыска;
- плунжерный ход.
По словам специалистов сервиса turbosto.com.ua, лучше не пытаться самостоятельно ремонтировать ТНВД. Если хочется надежного и гарантированного результата — стоит обратиться на СТО, где могут быстро и точно восстановить параметры топливного насоса.
Останні коментарі