Материалы каркаса

Ваш главной выбор рамы на https://velotime.com.ua/category/shosseynye-velosipedy/ – алюминий либо углеродное волокно.

Большая часть дюралевых рам чрезвычайно неплохи для обеспечения плавности хода и, обычно, дешевле, чем углеродное волокно. Большая часть дорожных велосипедов с дюралевой рамой поставляются с фронтальной вилкой из композитного материала (углеродного волокна), поглощающих некоторые дорожные вибрации и обеспечивает улучшенное качество езды.

Углеродное волокно велики рама , обычно, обеспечивает больше комфортные, которые поглощают вибрации , чем ездить дюралевую раму. Они дороже велосипедов с дюралевой рамой из-за трудозатратности промышленного процесса. Но качество езды может обширно колебаться зависимо от конструкции определенной рамы, потому не стоит рассчитывать на потрясающие показатели.

Совет при приобретению

Если для вас необходим самый легкий и крепкий, то рама из углеродного волокна для вас понравится. Если вы склонны кататься для наслаждения и спорта, не стремясь стать самым резвым, то дюралевая рама для вас подойдет.

Главные составляющие велика

Это относится ко всем частям, прикрепленным к раме велика. Главные составляющие включают:

  • Коробка (шатун, задняя кассета, цепь, переключатели, тормозные рычаги, рычаги переключения передач).
  • Колеса (диски, ступицы, оси, спицы).
  • Тормоза, руль, сиденье и подседельный штырь, педали.

Групсеты

Время от времени вы сможете услышать составляющие, которые называются групповыми (либо итальянскими группами). Групповой набор – это набор пригодных компонент от производителя компонент. Модель велика с групсетом имеет неповторимый, элегантный и поочередный внешний облик по соотношению с великом, которые содержат различный набор компонент.

Групповой набор – это обычно применяемый ярлычек для определения качества велика и сопоставления разных велосипедов. Shimano и SRAM – самые пользующиеся популярностью продавцы компонент коробки. В таблице ниже представлено сопоставление их текущих моделей групповых наборов.

Шатуны и шестерни

Обсуждение дорожных байков нередко сводится к передаче. Начнем с кривошипа. Это элемент, вращающий педали и вращает заднее колесо через цепь.

У шоссейного велика будет тройная, двойная либо малогабаритная система шатунов. Это относится к количеству и размеру фронтальных звезд.

Тройной шатуны имеет 3 фронтальные звездочки; он нередко смешивается с 9-ступенчатой ​​кассетой на заднем колесе, чтоб получить в итоге 27 передач. Данная конфигурация более распространена на шоссейных великах исходного уровня и дает широкий выбор передач для велосипедистов.

Двойные и малогабаритные кривошипные системы имеют по 2 звезды впереди и соединены с 10-высокоскоростной кассетой сзаду, что в сумме дает 20 передач. Малогабаритная шатунная система имеет наименьшие фронтальные звезды с наименьшим числом зубьев, чем двойная, что обеспечивает наименьший спектр передач.

Малогабаритная шатуна – обыденное устройство на великах со спортивной геометрией, так как она дает этот же спектр передач (от низкой до высочайшей), что и тройная, но с наименьшим весом. Малогабаритная либо двойная шатунная система также обеспечивает наилучший зазор меж пяткой и шатуном, чем тройная шатуна, что предутверждает потенциальную дилемму раздражающего трения обуви при каждом повороте педалей.

Совет при приобретению: если вы новичок в велоспорте либо собираетесь кататься по крутым буграм либо каньонам, для вас пригодится тройная либо малогабаритная система шатунов.