Классический метод усвоения новых знаний – зубрежка, перестает работать. Пол Пенн, преподаватель психологии технологического института Восточного Лондона предлагает новые способы запоминания сведений.

Почему старые методы проигрывают

Самая распространенная техника запоминания необходимого материала, наиболее часто используемая – зубрежка. Последняя стоит у многих учащихся во главе угла. Вторым способом представляется постоянное перечитывание теории, вдруг наконец-то запомнится. Однако подход ведется без учета изменения контекста во время экзамена. Отвечать гораздо проще, если находишься дома, когда правильная информация доступна глазам. Поэтому, усвоив теорию проведения плейгейма, администрация азартного клуба настоятельно рекомендует апробировать полученное на игровых автоматах демонстрационной версии. Совершив оплачиваемый Elslots casino вход, новичок попадает словно на экзамен, где можно растеряться и проиграть ставку. Постепенный переход нивелирует изменение контекста.

Правила эффективного учения

Для успешной накачке к тестированию, важно понимать, функционирование памяти. Представить последнюю как систему фильтров, выбираемых для создания фотографии получаемых знаний. Кроме бесполезной зубрежки, необходимо осознать, как применить внутренние фильтры.  Новшество ассоциирует учебный материал с имеющимися познаниями. Существуют эффективные схемы освоения навыков, особенно если цель — усвоить информацию, и сохранить в памяти после тестирования:

  1. Многие уроки в течение дня оказываются более продуктивными, чем попытка пройти марафон, который оставляет ученика исчерпанным – путанными мыслями. Следует обосновать количество ежедневных  сессий будет оптимальным, какой интервал между ними станет наилучшим.
  2. Обычно при подготовке стремимся четко структурировать сведения. Изначально уделить время одной теме, затем перейти далее. Но психологические исследования предлагают противоположный процесс  – переключение между разными блоками данных оборачивается более высокими результатами. Подобное чередование навыков привлекает внимание различиями между ними. Смена также удобна, когда информацию сложно разделить по специфическим категориям.
  3. Постоянное перечитывание затрагивает когнитивное восприятие, наполняя мозг интерпретацией учебника, но не собственным пониманием. Для этого следует задавать вопросы, связанные с материалом, который нужно стремитесь усвоить. Путем ответов, студент будет пересказывать содержание, интерпретируя своими словами, представляемые теми  самыми фильтрами.
  4. В процессе подготовки, ученики склонны многократно перечитывать одно и то же, вместо того чтобы проверить способность воспроизведения по памяти.

 Рекомендуется использовать способ трех П:

  • прочитать текст;
  • убрать книгу, пересказать словами;
  • проверить ответы.

Повторять до полного усвоения.

Многие учащиеся применяют разноцветные маркеры для выделения текста. Создается впечатление удобства, фокусировки ключевых моментов, вместо углубления деталей. Однако выделение частей текста грозит отсутствием  надлежащей выгоды.

Только активная работа способствует эффективной организации к тесту.