В наши дни большое количество людей считают курение не просто способом отвлечься от работы и бытовых дел, а творческим процессом, позволяющим отдохнуть, расслабиться и окунуться в собственное сознание.

Многие украинцы выбирают сигареты Camel, которые можно по доступной цене заказать онлайн в компании «Турбо» https://turbo.ua/ru/category/tsyharky/trademarks/camel с очень оперативной доставкой. У данного табачного производителя достаточно увлекательная история, поэтому предлагаем остановиться на ней более детально.

История появления компании на рынке табачных изделий

Табачная марка Camel сегодня считается одной из самых известных во всем мире, поскольку сигаретам этого бренда отдают предпочтение в разных странах: Украине, Соединенных Штатах Америки, Польше, Англии и многих других государствах. История компании берет свое начало в 1913 году. В этот период организация, известная под названием «Красный верблюд», занималась производством табака для трубок, но растущая популярность сигарет подтолкнула ее создателей к переходу на изготовление другого типа табачной продукции.

После приобретения компании Ричардом Рейнольдсом было принято решение сократить ее название, поэтому миру предстал табачный бренд Camel. Талисманом марки стал местная знаменитость – подопечный цирка верблюд Джо. И это было удачное решение, так как про Джо знали абсолютно все: от маленьких детей до стариков. Сегодня «Кэмел» считается единственным табачным брендом, символом которого является животное.

Ключевым преимуществом торговой марки является особая табачная смесь. Сырье для производства сигарет изготавливался из смеси нескольких ингредиентов:

  • крепкий турецкий табак;
  • мягкие сорта Берли, Вирджиния.

Такая табачная смесь гордо носит название American Brand, о которой знают абсолютно все ценители качественного табака с отменным вкусовыми и ароматными качествами.

Популярность торговой марки в США и мире

Табачный бренд достаточно быстро завоевал популярность во многих странах – уже к 1945 году сигареты данной торговой марки занимали около 45% международного рынка. При этом эксперты отмечали, что еще никогда табачный рынок так быстро не расширялся. Сигареты «Кэмел» были настолько популярными, что во Вторую мировую войну они были частью пайка американских солдат. Кроме того, есть легенда о том, что Рузвельт курил Camel перед тем, как официально заявить американцам, что они начинают военные действия.

Торговый бренд смог создать образ исследователей, которые покоряют планету Земля. И данный образ достаточно успешно привлек внимание мужской аудитории – мужчины, которые легко преодолевают любые препятствия для достижения собственных целей, 100% вызывают уважение. Для поддержания такой репутации, Camel организовали гонки, победитель в которых получает главный приз. Такие состязания по бездорожью, экстремальной местности продолжались на протяжении двадцати лет в разных странах: Индонезия, Конго, Бразилия, Австралия. Около 150 команд с разных стран мира приняли участие в данных гонках.