Каждый водитель отлично знает, что именно тормозная система считается одной из самых важных в машине. От качества ее работы зависит многое, а именно безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. По этой причине потребуется регулярное обслуживание всей тормозной системы, которое можно доверить специалистам компании Master Service.
В процессе обслуживания тормозов может потребоваться замена расходных материалов и прочих деталей, отыскать которые удастся на сайте steering.com.ua. Быстрый поиск по заданным параметрам ускорит процедуру подбора комплектующих.
Стандартный список всех работ по обслуживанию тормозов:
- Замена тормозной жидкости – при отсутствии утечек в системе периодичность замены определяет производитель авто.
- Регулировка стояночного тормоза.
- Замена таких важных деталей, как колодки, барабаны и диски.
- Замена поврежденного вакуумного усилителя.
В зимний период все работы по обслуживанию тормозной системы необходимо проводить в отапливаемом помещении, чтобы исключить риск застывания смазок и прочих рабочих жидкостей.
Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 40-50 тыс. км пробега или по истечению 3 лет (если за это время водитель не успел проехать данное количество километров).
Какие расходные материалы необходимы при обслуживании тормозов?
Все расходники имеют определенный срок службы, который может измениться под негативным воздействием внешних факторов. В результате естественного износа, коррозийного влияния чаще всего приходится менять:
- Тормозные жидкости.
- Поршни, ремкомплекты суппортов.
- Тормозные шланги.
- Смазочные материалы, предназначенные для ухода за суппортами, колодками.
При наличии небольшого количества ржавчины понадобится применение специальных очистителей для обработки различных деталей.
При проведении осмотра по регламенту нужно уделить внимание абсолютно всем запчастям автомобильной тормозной системы. В данной конструкции каждый элемент имеет огромное значение и даже самые мелкие детали могут привести к разным поломкам, более серьезным последствиям. После замены необходимого количества расходников, проверка работоспособности тормозов осуществляется на небольшой скорости. Чаще всего о неисправности системы свидетельствует нехарактерный и резкий скрип, который возникает даже при плавном торможении. Это первый признак того, что потребуется квалифицированная помощь.
Останні коментарі